totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Война и Мир » [Mod] Война и Мир


[Mod] Война и Мир

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Глобальный мод в масштабе 1:3

0

2

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(запускается через юзер_скрипт!)

0

3

Отличная работа!

0

4

Ага, отличная от других ...

Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.

-----------
В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.

0

5

В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

0

6

Алгоритм боя построен по другому.
Изменена компания и её акцент.
Компания стала легче, бой стал антуражнее.
Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
-----
Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.

0

7

agnez (20 Январь 2012, 23:13):

В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.

0

8

agnez

В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
Но по акцентам
1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
4\ Всякие антуражные правки...
и т.д.

0

9

agnez

В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?

Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.

0

10

Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.

0

11

В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.

0


Вы здесь » totalwar » Война и Мир » [Mod] Война и Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно