totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Моды Napoleon: Total War » La montee de l'Empire


La montee de l'Empire

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Гранд-мод по Наполеонике

0

2

Imperial
Одна из крупнейших западных модификаций Наполеон Тотал Вара, посвященная, естественно, Любимому и Выдающемуся Наполеону Бонапарту. Favourite mod 2011 Winner на TWC. Включает 9 кампаний - от Революционных войн до Ватерлоо, отдельные Битвы Наполена и 10 дополнительных саб-модов. Представление о гигантском содержимом LME дает вот эта схема-картинка на английском:

Спойлер (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

LME конфликтует со многими другими модами поэтому разрабы требуют исключительного положения своего детища в вашем НТВ - учтите это!

Установка (раскрыть информацию)
1. Запустите установщик .exe и следуйте инструкции. Подтвердите все всплывающие окна с уведомлениями о перезаписи файлов – ни один ванильный файл не будет перезаписан без автоматического создания копии. Копия файла LME_readme.rtf появится в вашей папке data после установки и может быть просмотрена через вордпад.
2. У вас будет возможность выбрать между минимальной, полной и выборочной установкой. Просто выберите файлы, которые вы хотите установить (детали даны ниже).
3. Установите минимальный или полный скрипт/сценарий пользователя, в зависимости от того, какой вариант установки вы выбрали (инсталляторы содержат данное сообщение).
4. Запустите игру через стим, когда ваш user.script будет соответствовать установленным файлам.

Минимальная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME.
Полная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME и сабмод LME UAI.
Выборочная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME и позволяет вам выбрать дополнительные файлы:
1. Текстовый файл для кампаний 1807 и 1813 гг. (удалите текстовый файл кампании 1805 из папки data после установки). Имя файла: unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_9_LME(1807_1813).pack
2. Сабмод LME UAI 0.95, совместимый с LME. Имя файла: LME_U_AI.pack.
3. Совместимая с LME версия мода AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Имя файла: LME_AUM.pack
4. Пиренейская кампания LME (предварительно нужно, чтобы вы приобрели DLC через стим).

Как деинсталлировать LME:

Деинсталляция запускается через Пуск \ Все программы или через Панель управления \ Установка и удаление программ. Все файлы и папки LME будут удалены с жесткого диска.

Однако вам также нужно совершить следующие действия:
Вручную восстановить ванильный файл Peninsular_startpos.esf, перетащив файл, расположенный по адресу (здесь и далее – на примере WinXP): C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\spa_napoleon\Peninsular_startpos_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\spa_napoleon

Вручную восстановить ванильный boot.pack, перетащив файл отсюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\Vanilla_Boot_Pack_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\

Вручную восстановить ванильный scripting.lua, перетащив его отсюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon\Vanilla_Script_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon

Внимание (раскрыть информацию)
Чтобы сыграть в кампанию 1805 г., впишите это в user.script:
mod LME2_Camp1805.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в кампанию 1807 г., впишите это в user.script:
mod LME2_Camp1807.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в кампанию 1812 г., впишите это в user.script:
mod LME2_Camp1812.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в кампанию 1813 г., впишите это в user.script:
mod LME2_Camp1813.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в кампанию 1815 г., впишите это в user.script:
mod LME2_Camp1815.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в Пиренейскую кампанию, впишите это в user.script:
mod LME2_Camp_Peninsular.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в Итальянскую кампанию, впишите это в user.script:
mod LME2_Camp_Italian.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в Египетскую кампанию, впишите это в user.script:
mod LME2_Camp_Egyptian.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Чтобы сыграть в Наполеоновские войны, впишите это в user.script:
mod LME2_Napoleons_Battles_Enabled.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;

Правильный порядок модов LME в user.script:
mod LME2_U_AI.pack;
mod LME2_Camp1812.pack;
mod LME2_Music_Project.pack;
mod LME2_graphics.pack;
mod LME2_0.pack;
mod LME2_AUM.pack;

Включенный текстовый файл основан на UPC2.9, так что удостоверьтесь, что у вас нет другого неванильного текстового файла в папке data. Запомните, что базовый файл UPC не работает в LME, из-за различных несовпадений!

Добавлен сабмод CAI+BAI, он совместим с модом UAI работы The Hedge Knight. За подробностями идите сюда (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Чтобы активировать его, читайте вступление к user.script выше. Последняя версия в LME1.7 основана на UAI 0.95

Автор мода: Iutland
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

3

Что такое LME?

Добро пожаловать в мир «La montée de l'Empire», что дословно означает «Расцвет Империи» или LME для краткости. Команда, стоящая за модом, даст вам последние 10-15% (плюс еще немного) контента, отсутствующего в ванильной игре (по нашему мнению), путем изменения или добавления функций или возможностей в игру на базе исторической основы. Это означает, что аспекты игры, которые, по мнению команды, будут ошибочными в исторической перспективе, в конечном итоге претерпят трансформацию. Однако это также подразумевает, что аспекты, которые считаются правильными в исторической перспективе, не будут изменены. Предел, как всегда, определён движком игры от CA.

Таким образом, то, что вы получите, - лучшее визуальное отображение пользовательского интерфейса, юнитов, личностей и т. д. И не будет более фэнтезийных генералов с неясными портретами (это разрешено в игре, чтобы мы могли получить необходимую информацию и знания).
В дополнение к этому вы получите совершенно новый звук, наслаждаясь великолепной музыкой, собранной только для этого мода.
Вы также столкнетесь с изменениями и дополнениями в области наземной и морской войны с более чем 200 добавленными пользовательскими кораблями LME и более чем 300 добавленными пользовательскими сухопутными подразделениями LME (некоторые из этих, особенно военно-морских подразделений, заменяют ванильные юниты, поэтому не ожидайте +500 юнитов в игре, их будет чуть меньше).

Основное содержание

AOR - Области набора для юнитов LME и также для многих ванильных юнитов (применимо для всех доступных фракций).
Пересмотренное техническое дерево с 22 новыми технологиями для исследований, которые так или иначе принесут пользу вашей нации.
Добавлен обширный капитальный пересмотр военно-морских характеристик, юнитов и внешнего вида с добавлением +200 пользовательских единиц.
Обширный капитальный пересмотр артиллерийских статов, юнитов и внешнего вида, а также добавлено ~ 100 пользовательских единиц.
Большинство подразделений конницы из LME и ванили изменились, поэтому они получили как основное, так и вторичное оружие, чтобы отразить историческую боевую экипировку.
Перенастроены дальность снарядов и их баллистика.
Индивидуальный ребаланс играбельных фракций, включая увеличение количества пехотных и кавалерийских юнитов с добавлением +200 пользовательских юнитов.
Сухопутные и морские подразделения набирают опыт немного быстрее по сравнению с Ванилью.
Правильные портреты включены для всех лидеров фракций (королей и т. д.), А также для большинства генералов и адмиралов.
Стартовые юниты кампании сделаны специально для этого мода, где это возможно.
В LME доступны и мини-кампании, включая испанскую.
Включены многие изменения в битве.
Индивидуальный текст и названия отдельных элементов на родном языке.
Пользовательский интерфейс LME.
Индивидуальная компиляция музыки с другими звуковыми включениями.
Настраиваемый подмодуль CAI / BAI на основе UAI.
Различные сабмоды BAI.

Доступны для игры 15 различных кампаний, различающихся по датам начала и конца, стратегической расстановке сил, юнитам.

Русификатор
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

4

Да особо в нём ничего и менять не надо кроме загрузочных экранов, возможно музыки (по желанию), опыт для юнитов дополнительный, ну и флот чуть подкорректировать можно. Больше волнует отсутствующий качественный перевод юнитов, сама игра у меня уже давно переведена.

0

5

Вышла новая версия мода La mont?e de l'Empire 4:

Спойлер (раскрыть информацию)
Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

6

Поиграл в 4-ю версию , в принципе нормально , но новая игра Дарта захватывает больше. 4-я версия это скорее доработанная третья, обтёртая качественная но всё таки третья.

0

7

Здравствуйте! :003: Поставил я LME4, но мне не понравился беспорядочный огонь пехоты в моде. Я изменил в таблице LME_unit_class_to_unit_ability_junctions значение fire_volley у лин. пехоты на mass_fire, но перед залпом они начали размыкать строй, что, конечно, создает неудобства во время боя. Пожалуйста, подскажите, как сделать так, чтобы пехота и залпами стреляла, и не размыкала строй. Благодарю за внимание. :046:

0

8

ну а как мод-интересный в плане историчности и играбельности, качать стоит?

0

9

Мод интересный,но пришлось его дорабатывать под себя,решил скрестить его с модом Богданова "Война и Мир".Добавил из ВиМа BiM_BSM.pack,BiM_campAI.pack,classicalmusicmod,patch_loading_screen.Еще добавил из ВиМа здания,эффекты от зданий и технологий,скорость юнитов на тактике.Игра преобразилась!На тактике бои стали намного интересней,здания строятся и ремонтируются долго,все уже не построишь,надо выбирать.
В дальнейшем,если будет время, попробую изменить цены найма и содержания,боевые характеристики
армии по аналогии с ВиМом,стартовые позиции и состав армиий в соответствии с историей.

0

10

Пожалуй лучший мод на Наполеона

0

11

Согласен!Токмо вношу свои коррективы.

0


Вы здесь » totalwar » Моды Napoleon: Total War » La montee de l'Empire


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно