Глобальный мод в масштабе 1:3
[Mod] Война и Мир
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22019-08-31 09:52:10
ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.
Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(запускается через юзер_скрипт!)
Поделиться32019-08-31 09:52:23
Отличная работа!
Поделиться42019-08-31 09:52:33
Ага, отличная от других ...
Всё конечно играбельно, но по мере вникания начинают появляться вопросы к разного рода артефактам.
И в первую очередь игре нужен Смысл, задача "убить всех" ведь не стоит.
-----------
В теме интересуют в первую очередь толковые описания кампаний, с точки зрения, каких реакций от ИИ хотелось бы видеть. Ну про ляпы тоже сюда, оперативно не обещаю, но скорее всего поправлю.
Хотя пик интереса к Н-ТВ в народе позади, это пока единственная столь красочная платформа для отображения Наполеоники. А эпоха уж очень притягательная.
Поделиться52019-08-31 09:52:41
В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
Поделиться62019-08-31 09:52:51
Алгоритм боя построен по другому.
Изменена компания и её акцент.
Компания стала легче, бой стал антуражнее.
Это не хорошо и не плохо, просто другой взгляд/отображение.
-----
Работа проделана большая.Играя за Пруссию отпишусь за неё.
Поделиться72019-08-31 09:53:01
agnez (20 Январь 2012, 23:13):
В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
BruceQ_Battle - сделан был без знания цифр, просто по результатам мультепреерных компаний.
Поделиться82019-08-31 09:53:12
agnez
В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
Я полагал, что вверху более чем подробно написано.
Но по акцентам
1\ Экономическая система в части военного бюджета максимально точно приближена к историческим реалиям, это тянет за собой по штатам
2\ "Модельные" армии - они выглядят, построены, маневрируют, как оригинальные (огромные ровные линии австрийских батальонов, против быстро развертываемых "живых французов, "стойкие "дисциплинированные немцы) в итоге получаются
3\ "Модельные" сражения - так как изначально ставилась задача причесать бой под ИИ, пришлось сокращать дистанцию боя, и далее каскад переделок по подгонке морали, темпа огня и проч.
В целом дух сражений Брюса сохранен (по крайней мне кажется).
4\ Всякие антуражные правки...
и т.д.
Поделиться92019-08-31 09:53:21
agnez
В чем отличия вашего мода от BruceQ_Battle?
Что бы было понятно. Мод построен по другому принципу - математическому. Поэтому это уже разные модификации игры "Война и Мир" и "Брюс Батл" построены по разным моделям. И сравнивать их бессмысленно. Это не дарт...
Это Две РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ игры.
Поделиться102019-08-31 09:53:31
Дорого времени суток, Камрады! Поставил ВиМ как прописано в "шапке". Получилось, что в мушкетёрских полках с лычками опыта 160 чел. Без лычек - 246. Тоже с кавалерией.
Поделиться112019-08-31 09:54:10
В сражении с Турками (в компании) удивило, что крестьяне, азапы, бедуины стреляют на 101 единиц, стрелки назамов на 180. Правда почти не попадают (бился стек на стек, потери: Россия - 18, Турция - 2020), картечью всех разогнал. Но, удивило ещё и то, что у гренадеров, гвардии дальность выстрела 50 у егерей и мушкетёров 60. Такие же параметры у французов. Ещё одно наблюдение - каре больше не нужно - один залп и кавалерия бежит при потере 7-10 чел.