подробности
Экономика Война и миръ
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22019-08-31 09:59:04
ЭКОНОМИКА "ВОЙНА И МИРЪ"
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Основана на учете четырех типов ресурсов
- провианта (ХЛЕБ)
- обмундирования (СУКНО)
- вооружения (РУЖЬЯ)
- боеприпасов (ПОРОХ)
Учетные единицы
Спойлер (раскрыть информацию)
- хлеб 1 пуд (16,38 кг)
- сукно 1 аршин
- оружие 1 шт
- порох 1 пуд
(точность расчетов - до пятого знака после запятой)
Экономика имеет масштаб 1:1
т.е масштабированный батальон в 240 чел. учитывается для экономики как все 720 чел.
В модели учтены и просчитываются следующие параметры:
ХЛЕБ (ресурс)
Спойлер (раскрыть информацию)
- каждый солдат съедает в год 27 пудов, т.е. 3 куля хлеба
- продовольствие в урожайные года закупается по месту нахождения войск
- для похода по врагам необходимо иметь провиант на складах
- в противном случае начнутся "перебои со снабжениеми" и боевой дух армии снизится
- восстановить снабжение можно вернув армию на контролируемую территорию
НЕУРОЖАЙ
Спойлер (раскрыть информацию)
- в августе определяется будет ли год неурожайным
при неурожае
- ВСЕ войска получают провиант со складов
- при нехватке провианта он будет принудительно закуплен по "голодным" ценам
- цены на хлеб возрастают в разы (чем больше армия тем сильнее рост цен - вплоть до 40-50 крат)
- при нехватке провианта на складах начнутся "перебои со снабжениеми"
СКЛАДЫ (постройки)
Спойлер (раскрыть информацию)
- склады имеют ёмкость по 500 тыс.пуд, 1 млн.пуд и 2 млн.пуд соответственно
- при наличии места на складах в урожайный год туда будет закупаться хлеб от имеющейся казны
- нормальная цена хлеба - 30 коп.пуд
- при хранении хлеб проедается мышами и нерадивыми интендантами (около 10% в год)
- при уничтожении склада будет потеряна хранящаяся там доля провианта
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ
Спойлер (раскрыть информацию)
- при нехватке средств в казне для пропитания армии будет оформлен займ под сложных 12% годовых
- займ списывается в первоочередном порядке
(реальный шанс провалиться в долговую яму при неурожаях и безалаберности правительства)
СУКНО (ресурс)
Спойлер (раскрыть информацию)
- производится на сукновальных фабриках (100 тыс., 200 тыс., 400 тыс. в год)
нормальная цена - 1 руб.\аршин
- складируется где-угодно
- при хранении сукно поедается молью (7-8% в год)
- расходуется равномерно на замену мундиров - по 3 аршин в год на чел.
- в походах износ в 1.5 раза выше
- при нехватке сукна для обновления мундиров армия будет обнашиваться и терять боевой дух
также
- расходуется единоразового по 7 арш.\чел. для обмундирования вновь формируемых и поступающих на пополнение
- при нехватке для вновь флормируемых сукно будет закуплено по коммерческим ценам в 2,40 руб.\арш. (что приведет к перерасходу в игровом масштабе около 150 у.е. на бат-он)
ОРУЖИЕ (ресурс)
Спойлер (раскрыть информацию)
- производится оружейными фабриками (5000, 10000, 20000 стволов в год)
- учитывается огнестрельное оружие на складах поштучно, пара пистолетов считаются как один мушкет
- себестоимость 12 руб за мушкет
- выдается каждому военнослужащему (или мушкет или пара пистолетов)
- при наличии денег и дефиците оружия, мушкеты могут быть закуплены за границей по 25 руб.
- срок службы мушкета - 20 лет
- при отсутствии оружия на складах формирование пехотных и конных стрелковых частей будет невозможно (реализовано только для 5 главных мажорных фракций!)
(конные части можно формировать и без пистолетов, но пистолеты будут им выданы при первом появлении на складе)
ПОРОХ (ресурс)
Спойлер (раскрыть информацию)
- производится на пороховых мельницах (700, 2000, 5000 пуд в год)
- нормальная цена - 15 руб.\пуд
- порох должен иметься в войсках в размере 2 боекомплекта (120 зарядов на каждый ствол)
- при нехватке боеприпасов будет перебрасываться из гарнизонных частей в боевые (12 у.е. в ход)
- недостаток боеприпасов приводит к сильному падению боевого духа и снижению эффективности огнестрельного оружия
- при нехватке ваш чиновник попытается закупить "аглицкий" порох по 29 руб. пуд, (партия 100 тонн - корабль)
- излишки пороха складируются где-угодно
- при хранении слёживается до 10% в год от всего объема пороха
- после изучения технологии "пересушка пороха" потери пороха сокращаются в 2 раза
- в походе порох подмокает и портится (1-2 пуда на бат-он вхрд)
- расходуется на обучение войск, ежегодно 6 патрон на чел.
- расходуется в сражениях (70 пуд\ батарею) (15 пуд.\бат-он), если отряд сражался
- расходуется на флоте, порча слежавшимся до 10% в год от объема. (для линкоров от 3 до 8 пуд в ход)
- расходуется в морских сражениях от 50 (щлюп) до 1000 пуд (122-пуш.), если корабль сражался
ОТЧЕТЫ
Спойлер (раскрыть информацию)
чиновники сотавляют доклады о состоянии военных запасов
- отчеты о имеющемся хлебе
- отчеты о имеющемся сукне
- отчет о наличии оружия
- отчеты о имеющемся порохе
- рапорт о закупке за границей
- доклады о потребном хлебе и сукне
- рапорты о ревизиях
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕК
Спойлер (раскрыть информацию)
- пороховые мельницы не работают при банкротстве
- акционерные суконные фабрики не работают в долг и при банкротстве
- все казенные фабрики оружия и суконные могут работать в долг
-----------------------
-----------------------
скачать тестовую версию 1,62
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
фикс 1,62-1, файл поместить в папку ...\Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-------------------------------
--------------------------------
СПРАВОЧНО
Спойлер (раскрыть информацию)
- полное обмундирование дивизии требует 75000 - 100000 аршин сукна
- на вооружение дивизия - до 10000 стволов
- в дивиизии хранится более 1 миллиона патронов, или около 1000 пудов пороха
- в бою дивизия тратит 300-500 пудов пороха
- боезапас одного линкора 10-20 тонн пороха
приблизительный расход на ход на типовую дивизию (12 пех, 4 кав., 3 арт.)
- до 1000 четв.хлеб
- 1500 аршин сукно
- 20 мушкетов
- 4-5 пуд. пороха
на походе расход всего
- хлеб - столько же
- 20 пуд. порох
- 2500 арш.сукн
- 40 у.е.денег дополнительно
при неурожае
- цена хлеба растет кратно
- физический объем расхода не меняется
Поделиться32019-08-31 09:59:42
А ИИ будет со всем этим заморачиваться? Или Вы его от этого освободили? Было бы хорошо, если бы экономика была только у игрока.
Поделиться42019-08-31 09:59:58
Поражён сложности и реалистичности системы. Неужели всё это реализуется на движке игры? Мне даже захотелось в Наполеон ТВ с модом "Война и Мир" поиграть. Раньше я игру "не осилил".
Поделиться52019-08-31 10:00:08
kot0797
если бы экономика была только у игрока.
ИИ не заморачивается, у него недостатки снабжения эмулируется
Ergistal
Поражён сложности и реалистичности системы. Неужели всё это реализуется на движке игры?
всё перечисленное в шапке безусловно реализовано. "Креативы" многое не использовали. (там в регион.есф даже железные дорогии нашёл.
----------------
Основная цель - добавить игре антуража, принципиально игровой процесс не меняется.
Насчет реалистичности - все цены и нормативы найдены в документах.
Поделиться62019-08-31 10:00:19
если открыть здание "пороховая мельница", там пишет что изготовляются на ней стволы.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
сколько производится провианта на одной ферме?
Поделиться72019-08-31 10:00:29
Roginho
если открыть здание "пороховая мельница", там пишет что изготовляются на ней стволы.
потому что это так то тоже "guns-factory" - пока не смог разделить описание.
Roginho
сколько производится провианта на одной ферме?
хлеб (и проч.) выращивают на полях повсеместно, он общедоступен (если урожай хороший). Постройки "Фермы" не участвуют в его производстве.
Ключевым фактором для провианта является наличие магазинов и депо, куда он и заготовляется по мере возможности.
Поделиться82019-08-31 10:00:39
"потому что это так то тоже "guns-factory" - пока не смог разделить описание."
но производят на них порох? в каких количествах?
Поделиться92019-08-31 10:00:47
Roginho
Богданов
ПОРОХ (ресурс)
- производится на пороховых мельницах (700, 2000, 5000 пуд в год)
Поделиться102019-08-31 10:00:55
Не планируете ли увеличить число ресурсов? Хотелось бы видеть ресурсы «древесина» и «пушки».
Поделиться112019-08-31 10:01:05
kot0797
ресурсы «древесина»
для чего древесина???
инфраструктура создана - можно расширять.
планы есть конечно, но ведь добавлять надо с каким-то игровым смыслом.